[an error occurred while processing the directive]

Одежда для молодёжи

Среди всех разновидностей современной одежды наиболее популярным видом, скорее всего, являются модели для молодежи. Это явно свидетельствует о том, что покупателями часто являются люди, формально уже не попадающие в соответствующую возрастную категорию. Эта тенденция уже учтена самими производителями одежды, которые заметно расширили ассортимент своей продукции и стали распространять ее не только в «молодежных» торговых сетях, но и в обычных торговых центрах.
В то же время значение сугубо молодежных торговых сетей несколько изменилось и стало, напротив, более узконаправленным. Например, на территории России большинство «молодежных» магазинов вполне отчетливо ориентированы в соответствии с тенденциями характерной молодежной субкультуры. При этом, однако, для российского рынка не свойственна ориентация на бренд, поскольку основная масса покупателей обращает внимание на то, насколько предлагаемая одежда соответствует моде и насколько адекватна установленная цена. Вопрос бренда отодвигается пока еще на задний план.
Покупателей привлекает в молодежной одежде разнообразие стилей и свобода выбора. К примеру, в традиционной моде совмещение джинсовых брюк с классическим пиджаком – вопиющее нарушение стиля, свидетельствующее о полном отсутствии вкуса. Между тем, молодежный стиль casual допускает подобные сочетания. Однако магазин молодежной одежды предлагает и более традиционные, привычные решения. Классические плащи, брюки и юбки также вписываются в молодежную моду. Более того, спрос на подобные модели считается наиболее устойчивым.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]